Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Командир Ан-70: некорректно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М

Ан-70

Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом украинским журналистам сказал летчик-испытатель первого класса ГП «Антонов», командир самолета Ан-70, представленного на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013, Андрей Спасибо.

«На сегодня мы завершили этап предварительных испытаний и привезли акт о готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний с РФ. Иными словами, со своей стороны мы завершили весь этап доведения самолета и надеемся, что госиспытания начнут в ближайшее время », - сказал он.

Командир самолета отметил, что на сегодня устранены все неполадки и самолет, представлен в совершенно новой модернизированной внешности, может выходить на совместные государственные испытания. По его словам, госиспытания выполняются общим российско-украинским экипажем с участием представителей министерств обороны обеих стран.

Спасибо отметил, что все будут стремиться провести госиспытания как можно скорее, чтобы можно было начать серийный выпуск самолета.

На эту тему: В России готовы отказаться от украинского авиапрома

При этом он подчеркнул, что сравнивать Ан-70 с российским транспортным самолетом Ил-476 некорректно, поскольку они занимают разные ниши. «Наш Ан-70 занимает нишу, где Ил-476 не может себя проявить. Ан-70 - это самолет короткого взлета и посадки. Мы можем возить грузы на неподготовленные аэродромы или площадки длиной всего 700 м. Именно в этом заключается его уникальность », - сказал летчик и добавил, что для Ил-476 нужны грунтовые аэродромы. Спасибо отметил, что именно поэтому Ан-70 никак не следует противопоставлять самолете Ил-476.

Он убежден, что альтернативы Ан-70 на форуме благодаря его уникальным тактико-техническим характеристикам.

«На МАКС-2013 мы прилетели, чтобы показать, что машина абсолютно доказана и готова к дальнейшей работе. Мы свои обязательства перед российской стороной выполнили в полном объеме », - подчеркнул он.

При этом спасибо отметил, что Евросоюз пытался создать аналогичный самолет в виде А-400М, но эта попытка была не совсем удачной и их самолет по своим характеристикам оказался хуже, чем Ан-70. «Это свидетельствует, что Ан-70 нужен, это уникальный и актуальный самолет для Вооруженных сил», - подчеркнул он.

Командир самолета также отметил, что в предыдущих испытаниях участвовали летчики Минобороны РФ и они остались довольны совместными полетами. «Надеюсь, что они свои впечатления донесут до своего руководства», - сказал Спасибо.

На эту тему: Производство Ан-70 тормозится из-за России - Кива

Во вторник утром, в первый день МАКС-2013, Ан-70 провел два тренировочных полётов на среду запланировано его показательный полет. Также на выставке будет демонстрироваться Ан-2-100.

Справка УНИАН. Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленных грунтовые площадки, то есть непосредственно к месту проведения операции. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт