Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
«Росавиация» возрождает традиции Статьи, Экономика

«Росавиация» возрождает традицииСистема организации летной работы в гражданской авиации России, будучи весьма обширной, сложной, состоящей из множества компонентов оправдывает эту тяжеловесность и ответственность, так как главная цель ее – обеспечение безопасности полетов. Летный персонал авиакомпаний на каждом этапе своей деятельности должен быть подготовлен таким образом, что бы обеспечить стопроцентную безопасность полетов даже при возникновении нештатных ситуаций, отказов авиатехники и электроники, попадании в жесткие погодные условия. Главным инструментом достижения этой авиационной аксиомы, как раз и служат все компоненты организации летной работы – профилактика летных происшествий, обучение, тренировка на тренажерах и реальных самолетах, предварительная и предполетная подготовка, взаимодействие членов экипажа в кабине, разбор полетов, использование средств объективного контроля, знание руководств по летной и технической эксплуатации, воздушного законодательства, рекомендаций ИКАО, знание английского и многое, многое другое. Вся эта система складывалась в мире и в России на основании столетнего опыта полетов и, по сути, является его выжимками. Хотелось бы в этом коротком материале обсудить лишь один компонент, применяемый для подготовки экипажей во всех странах авиационного мира и ранее широко используемый, но ныне подзабытый у нас. Это проведение летно-технических конференций по летной и технической эксплуатации конкретного воздушного судна. Особенно актуально этот вопрос стоит перед нами ввиду того, что к великому сожалению, мы все больше объемы авиаперевозок выполняем на воздушных судах западного производства, ввиду неспособности на данном этапе отечественного авиапрома обеспечить авиакомпании необходимым количеством конкурентоспособных самолетов.

По итогам 2008 г. этот объем перевалил за 50% со всеми вытекающими последствиями. Происходит массовое переучивание наших экипажей на западную технику и как показали последние летные происшествия, не всегда с подобающим качеством организации летной работы. Как раз летно-технические конференции, призваны углубленно взглянуть на особенности ВС западного производства Все летные и инженерные руководители знают, как продуктивно они проходят. Дело в том, что в процессе неформального общения высоких профессионалов за одним столом - пилотов, инженеров, представителей КБ и авиастроения, идет прямой обмен мнениями относительно особенностей летной и технической эксплуатации ВС. Высказываются предложения, пожелания, идет активный обмен опытом.

Идет обучение, которое не получишь ни в одном университете. По результатам конференции составляется план реализации предложений. Зачастую КБ, по предложениям участников, дорабатывают системы, механизмы, эргономику. Летный же и инженерный персонал «мотает на ус» особенности Боингов, Эрбасов. Нам надо срочно вернуться к этому, ранее надежно апробированному элементу организации летной работы. Вселяет надежду то, что «Росавиация», лишенная на несколько лет бездарно проведенной административной реформой всех авиационных признаков (организацию летной работы, поддержания летной годности ВС, нормотворчество, статус единого полномочного органа) сегодня их постепенно возвращает. Ее руководитель и заместитель по летной службе поддержали восстановление традиции проведения таких конференций.

Фонд «Партнер ГА» готов оказать содействие в организации конференций с участием эксплуатантов, КБ как на территории России так и стран производителей воздушных судов в ближайшие месяцы. Дело за авиакомпаниями. Сегодня.

183 ВС производства Боинг эксплуатируются в 21 авиакомпании России. При том, ситуация с отечественными самолетами и стоимостью авиатоплива это количество в ближайшие годы будет только увеличивать.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Видео дня


Другие новости по теме:

  • Холодильник, который всегда с тобой, или инновационная коробка со льдом для ...
  • 20 невероятных фактов о самолетах, которые полезно знать путешественникам
  • На скутере под облака: электрический скутер для поездок и полётов
  • Впечатляющие акварели с изображением военной техники УралВагонЗавода
  • Японские ученые создали плакат, реагирующий на поцелуй


  •  

    Календарь

    Реклама

    Цитата дня

    Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт
    rss
    Карта