Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Технологии восстановления бампера в автосервисе

Опубликовано: 28.11.2018

видео Технологии восстановления бампера в автосервисе

СТРУКТУРНАЯ КРАСКА ПОД ПЛАСТИК VlaKoz Car

Обилие материалов, используемых в современном автомобилестроении для изготовления бамперов предопределяет и разнообразие методов их восстановления, поэтому до начала ремонта необходимо определиться — с чем нам предстоит иметь дело.


Ремонт бампера автосервис Самурай

Материал

Если отличить металл от пластмассы смогут все, то с пластиком дело обстоит совсем иначе. Мастера автосервиса могут безошибочно определить марку материала после визуального осмотра, в то время как неискушенному в деле восстановления этих кузовных элементов автовладельцу такая задача вряд ли окажется по силам. Для особо сложных случаев на обратной стороне бампера обычно ставится маркировка, определяющая используемый материал (например GF15 или ABS для пластика и PUR для полиуретана).

Степень повреждения

Не меньшую роль при определении методики восстановления играют характер и степень повреждения бампера. При небольших трещинах или сколах можно применять способ сварки, при котором образовавшиеся в результате разрушения пустоты заполняются пластиком, нагретым до температуры 350-600 градусов. Большой разброс температур объясняется тем, что порог плавления материалов сильно разнится. Так, попытавшись заварить полиуретановый бампер, неопытный мастер может запросто сделать его полностью непригодным для дальнейшего ремонта.

Естественно сам по себе пластик не дает достаточной жесткости, поэтому для армирования в таких случаях применяют металлические пластины или специальные сетчатые материалы. Однако для пластиков, не поддающихся плавлению в условиях автосервиса, такой метод неприменим, поэтому в таких случаях используются специальные клеящие составы (например известной марки 3М).

Если же размер образовавшейся трещины не дает возможности заварить ее или утрачен значительная часть бампера, то в дело идет так называемый "донорский" пластик. Крайне важно, чтобы по своим свойствам он полностью совпадал с оригиналом, иначе добиться прочного соединения будет невозможно. В автосервисемы имеем внушительный ассортимент таких "заплаток", поэтому поиск нужного материала не занимает много времени, чего нельзя о "гаражных" сервисах.

Надо отметить, что заваривание значительных по площади повреждений пластиковых бамперов невозможно без использование специальных "воздушных" сварочных аппаратов, которые при кустарном ремонте нередко заменяют обычной паяльной лампой. Назвать такую замену равнозначной не поворачивается язык, поскольку риск порчи ремонтируемой детали при их использовании кратно возрастает.

Сейчас на сайте читают следующие статьи:

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss