Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Китай наращивает объемы интернет-продаж: в ближайшее время интернет-продажи Поднебесной превысят объемы действующего мирового лидера – США

Опубликовано: 27.11.2018

До конца 2013 года китайский рынок онлайн-продаж по количеству операций превзойдет своего главного конкурента – США. Согласно последним исследованиям, в ближайшее время объем потребительских расходов на китайском интернет-рынке будет составлять большую часть общих расходов китайской розницы за последнее десятилетее.

По мнению экспертов, резкий переход китайцев от услуг купли-продажи в реальном времени к виртуальному предложению, прежде всего, обусловлено глобальной интернетизацией. Более 1 миллиарда китайцев имеют выход в сеть, благодаря наличию планшетного компьютера или смартфона.

В среднем общая сумма финансовых вложений китайских граждан в онлайн-шопинг в 2012 году составлял около 212-215 миллиардов долларов США. В Америке данный показатель в прошлом году достиг 228-229 миллиардов долларов.

В период с 2009 по 2012 год рост китайского онлайн-рынка составил около 70%, американского – 13%.

Уже к 2015 году объем товарно-денежных операций на онлайн-рынке Поднебесной достигнет 540 миллиардов долларов в год.

Несмотря на то что продажи в сети составляют малую долю общего объема торговли в Китае, рост онлайн-продаж опережает аналогичные показатели торговли в режиме офлайн.

За первые шесть месяцев 2013 года выручка от продаж китайской продукции в сети выросла на 500% и составила 2% от общей выручки, которая также демонстрирует рост в среднем на 10%.

В настоящий момент расходы на онлайн-шопинг составляют 6% от общих трат китайских потребителей. По прогнозам ряда аналитических компаний, уже к 2020 году размер онлайн- и офлайн-трат китайских потребителей уравняется.

Главным фактором, негативно влияющим на развитие интернет-торговли в Китайской Народной Республике, является плохо развитая логистика. Отсутствие хорошо развитой инфраструктуры и каналов поставок продукции тормозят развитие индустрии интернет-магазинов в Китае.

Несмотря на это, некоторые китайские сайты уже успели занять лидирующие позиции в рейтинге самых популярных web-ресурсов мира. Ежедневно их посещают сотни пользователей из разных стран мира с целью совершения оптовых и розничных покупок.

Среди них есть и такие площадки, где пользователи могут не только покупать, но и продавать товары и услуги. Это своеобразные китайские онлайн-рынки и аукционы.

Многие предполагают, что в ближайшие годы на территории Китая будет наблюдаться стремительное закрытие розничных магазинов. Владельцы офлайн-площадок, предназначенных для торговли, сочтут подобное предприятие невыгодным. Сэкономленные средства от аренды помещений они будут тратить на раскрутку и продвижение собственных интернет-ресурсов с целью налаживания онлайн-торговли.

Это вполне нормальное поведение. Статистика распространения смартфонов и планшетов демонстрирует постоянный рост. Соответственно, большая часть населения постоянно находится в сети. Значит, здесь она будет совершать основную часть своих покупок. Продавцам это только на руку: организовать магазин в режиме онлайн гораздо проще, и главное, дешевле, чем в реальной жизни.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss