Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Банк не выплатил проценты по депозитному договору

Опубликовано: 26.11.2018

видео Банк не выплатил проценты по депозитному договору

Клиент Приватбанка? Получи 11000 компенсации

Здравствуйте,

05.11.2012 года между мною , на тот момент Кузиной Ириной Валерьевной (после смены фамилии 17.12.2014 Гусарова Ирина Валерьевна)и ЗАО «Банк Русский Стандарт» заключен Договор банковского вклада №1000643049/92629525. Срок вклада 365 дней.



По истечении срока вклада банк не выплатил причитающиеся не проценты. 14 ноября 2014 года я написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и выплатить мне проценты.

На сегодняшний день проценты остаются не выплаченными. Кроме того, банк не может дать информацию о сроках выплаты.


Вклад в Сбербанке самый выгодный в 2017 году для пенсионеров

По информации, полученной от представителя банка, Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.


Решение в пользу заёмщика, По копии нельзя определить подлинность!

Далее банк сообщает, что Банк является коммерческой организацией, не осуществляющей публично значимые функции. То есть на отношения Банка и Клиентов требования ФЗ-№ 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется. Общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.

30.12.14 представитель банка сообщила мне, что Банк принял положительное решение. При этом мне сообщалось, что я не давала Распоряжение о перечислении средств с депозитной карты на счет вклада. Этот момент остался для меня не понятен. Сделку оформлял сотрудник банка и только два варианта существует, по которому распоряжение не было оформлено . Либо сотрудник банка получил инструкцию оформить сделку именно так и обмануть Клиента в пользу Банка, либо этот сотрудник не имел необходимых знаний и квалификации для совершения сделок от имени банка. И в том и в другом случае вина лежит на банке. По сути, банк ввел меня в заблуждение и заранее имел ввиду то, что условия договора по выплате процентов соблюдены не будут.

Ответ Банка о том, что принято положительное решение всего лишь означает то, что принято решение инициировать банком начисление процентов в «разумные сроки». К сожалению, Банк «разумные сроки» интерпретирует, как « возможно, когда-то», не руководствуется нормами законодательства . Существует Закон о защите прав потребителей ,где установлен разумный срок, как 10 дней (ст.30). Я думаю, что данный закон распространяется на все организации, которые оказывают услуги населению в РФ.

Прошу Вас оказать мне помощь в реализации моего законного права на получение процентов в ближайшее время .

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss