Банк не выплатил проценты по депозитному договору
Опубликовано: 26.11.2018
Здравствуйте,
05.11.2012 года между мною , на тот момент Кузиной Ириной Валерьевной (после смены фамилии 17.12.2014 Гусарова Ирина Валерьевна)и ЗАО «Банк Русский Стандарт» заключен Договор банковского вклада №1000643049/92629525. Срок вклада 365 дней.По истечении срока вклада банк не выплатил причитающиеся не проценты. 14 ноября 2014 года я написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и выплатить мне проценты. На сегодняшний день проценты остаются не выплаченными. Кроме того, банк не может дать информацию о сроках выплаты.
Вклад в Сбербанке самый выгодный в 2017 году для пенсионеров
По информации, полученной от представителя банка, Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
Решение в пользу заёмщика, По копии нельзя определить подлинность!
Далее банк сообщает, что Банк является коммерческой организацией, не осуществляющей публично значимые функции. То есть на отношения Банка и Клиентов требования ФЗ-№ 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется. Общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен. 30.12.14 представитель банка сообщила мне, что Банк принял положительное решение. При этом мне сообщалось, что я не давала Распоряжение о перечислении средств с депозитной карты на счет вклада. Этот момент остался для меня не понятен. Сделку оформлял сотрудник банка и только два варианта существует, по которому распоряжение не было оформлено . Либо сотрудник банка получил инструкцию оформить сделку именно так и обмануть Клиента в пользу Банка, либо этот сотрудник не имел необходимых знаний и квалификации для совершения сделок от имени банка. И в том и в другом случае вина лежит на банке. По сути, банк ввел меня в заблуждение и заранее имел ввиду то, что условия договора по выплате процентов соблюдены не будут. Ответ Банка о том, что принято положительное решение всего лишь означает то, что принято решение инициировать банком начисление процентов в «разумные сроки». К сожалению, Банк «разумные сроки» интерпретирует, как « возможно, когда-то», не руководствуется нормами законодательства . Существует Закон о защите прав потребителей ,где установлен разумный срок, как 10 дней (ст.30). Я думаю, что данный закон распространяется на все организации, которые оказывают услуги населению в РФ. Прошу Вас оказать мне помощь в реализации моего законного права на получение процентов в ближайшее время .