Отечественный автопром
Опубликовано: 26.11.2018
Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Старт производства - весна 2012 г. Впервые в России модель была представлена на Московском международном автомобильном салоне в 2010 году (под именем Проект R90).
Директор проекта "Автомобили на платформе B0" ОАО "АВТОВАЗ" - Михаил Рябов. Вице-президент проектов B0 в России от Renault - Паскаль Мийо. Ведущий инженер- технолог проекта Владимир Соловьев. Largus - это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
Гордость автопрома России: дорогие гробы на колесах – Гражданская оборона, 10.04.2018
В Lada Largus, все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками - всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus - быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база - 2905 мм, клиренс - 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В- класса.
Как поднять отечественный автопром
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, но сидения третьего ряда - с неудобной посадкой. Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо. В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 - 84 л.с. и K4M 697 - 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.