Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Условия и гарантии

Опубликовано: 31.10.2018

видео Условия и гарантии

Гарантия на обувь - сроки и условия предоставления

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Покупатель вправе сделать заявку на товар любым доступным способом: 



—в корзину интернет-магазина

—по телефону

—по электронной почте

с указанием контактных данных и артикула выбранного товара.

После поступления заявки, оператор интернет-магазина www.stol78.ru перезванивает Покупателю для подтверждения и оформления заказа, согласовывает срок и время доставки. Только после этого заказ считается оформленным.   Обработка поступивших заказов производится с 10 до 18 часов с пн. по пт.

Как вернуть товар в магазин. Инструкция 2016

Звонок от оператора поступит Покупателю в течение 30-60 минут (в рабочие дни) после получения заявки. Заявки, полученные в выходные и праздничные дни, оформляются с 10 часов следующего рабочего дня. После оформления заказа Покупатель обязуется произвести оплату, любым доступным способом, доставленных товаров и оказанных услуг в полном объеме. Интернет-магазин www.stol78.ru обязуется произвести подробную консультацию Покупателя по товарам, доставить выбранный товар в согласованный с Покупателем срок и качественно выполнить сопутствующие услуги.


Условия гарантии на товары от интернет-магазина Scoot.com.ua

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок для каждого конкретного товара Вы можете уточнить у оператора. Гарантийный ремонт возможен только при наличии сопроводительных документов на товар с указанием даты приобретения товара.

В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

—истечения гарантийного срока

—нарушения правил и условий эксплуатации

—наличия на изделии механических повреждений

—превышения допустимых нагрузок на мебель

—нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие. пожар, наводнение и т.п.)

—наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно

—изменения конструкции изделия

В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока, необходимо  обратиться в службу сервиса нашего магазина. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков и определяет, что именно стало причиной дефекта — заводской брак или неправильная эксплуатация. По результатам экспертизы, товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. В случае невозможности ремонта мы произведём обмен товара с заводским браком на товар надлежащего качества.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат и обмен товара производится в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей". (Кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)). Для обмена товара необходимо предъявить не бывшее в употреблении изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарный или товарно-кассовый чек.

На основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, мебель входит в:

1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

!!! Важно знать:

1. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если у купленного товара обнаружены недостатки по вине изготовителя, мы производим обмен бракованного товара на товар надлежащего качества, меняем бракованные детали изделий или самостоятельно устраняем недостатки товара в кратчайшие сроки.

3. В случае если обмен или устранение недостатков товара невозможны, мы вернем вам деньги за товар в полном объеме!

Мы надеемся, что наши товары принесут Вам море положительных эмоций. Желаем приятных покупок!

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss