Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Карусельно-фрезерные, барабанно-фрезерные и трефофрезерные станки

Опубликовано: 29.10.2018

№ Наименование станка Номер модели Основные размеры в мм Скорость главного движения в об/мин Мощность в квт Вес в т Год реализации Завод- изготовитель Примечание 1 2 3 4
1 Карусельно-фрезерный с горизонтальным шпинделем ГФ-261М Диаметр стола 750 190-600 7 5.2 - 56 ГЗФС По заказу
2 Карусельно-фрезерный, с двумя вертикальными шпинделями 621М 1000 63-1СОО черн. шп. 100-1600 чист. шп. 10 6,4 - - - 57 То же  
3 То же 6А21 1000 40—250 черн. шп. 63—400 чист, шп. 10/14 8 - 61 61 УЗТС  
4 Карусельно-фрезерный с двумя вертикальными шпинделями 623 1500 30-150 черн. шп. 47,5-235 чист. шп. 14 15 - - - 46 ГЗФС Подлежит замене на модель 6М23 в 1961 г.
5 То же 6А23 1400 40-2-50 черн. шп. 63-400 чист. шп. 14/20 13 - - 60 УЗТС  
6 Карусельно-фрезерный с тремя вертикальными шпинделями 623В 1500 30—150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. 14 17 - - - 50 ГЗФС Подлежит замене на модель 6М23В в 1961 г.
7 Карусельно-фрезерным с тремя вертикальными шпинделями   1400 40-250 черн. шп. 63-400 чист. шп. 14/20 14,5   63 64 УЗТС  
8 Двухсторонний карусельно-фрезерный ГФ-269 1350 30-150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. 14X2 14,6 _- 54 ГЗФС По заказу
9 То же ГФ-322 1500 30-150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. 14x4 23,5 55 То же По заказу
10 Карусельно-фрезерный с вертикальными шпинделями   2000       - - 61 62 УЗТС  
11 Барабанно - фрезерным для корпусных деталей ДФ-140 Диаметр барабана 500 Расстояние между торцами шпинделей 180-380 70-800 7x2 42,2 - - - 57 ДЗФС По заказу
12 То же 6021 Диаметр барабана 1000 Расстояние между стойками 700 37—118 чернов. 60-190 ЧИСТОВ. 14x2 или 20x2 25 - - 4S ГЗФС По заказу
13 То же 6022 Диаметр барабана 1000. Расстояние между стойками 900 37-118 чернов. 60—190 чист. 14X2 или 20X2 25,5 -   То же По заказу
14 То же 6023 Диаметр барабана 1000. Расстояние между стойками 1150 37-118 чернов. 60-190 чист. 14X2 или 20X2 26 - - - 4S То же По заказу
15 Барабанно - фрезерный зля торцов стальных лопаток   Диаметр барабана 500   4,5X2 2,5 - - - 61 ДЗФС Взамен модели ДФ-50. По заказу
16 Барабанно - фрезерный для торцов валов ГФ-398 Диаметр барабана 1000. Наибольшее расстояние между торцами шпинделей 1550 50-160 7X2 8 - - - 57 ГЗФС По заказу
17 Барабанно-фрезерный для торцов валов ГФ-411 Диаметр барабана 1000. Наибольшее расстояние между торцами шпинделей 3100 50—160 7X2 10 - - 56 гзфс По заказу
18 Трефофрезерный ГФ-44 ∅ валка 800 12,5-160 гор. шп. 20-250 верт. шп. 14 39       50 То же По заказу
19 То же ГФ-45 1400 12,5—160 гор. шп. 20-250 верт. шп. 14 49,2       50 То же По заказу

       ООО "КБ-МПО" производит ремонт и модернизацию станков и производственного оборудования, звоните нам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02 .

Карусельно-фрезерный станок на ремонте

Ремонт карусельно-фрезерных станков

       Для наружной обработки крупногабаритных металлоизделий криволинейной формы применяются карусельно-фрезерные станки. Большинство моделей данных машин представлено оборудованием среднего и тяжелого класса, поэтому замена устаревших или технически неисправных агрегатов новыми образцами, как правило, оказывается экономически нерациональным решением. При подобных обстоятельствах оправдан ремонт карусельно-фрезерных станков с частичной модернизацией узлов.

       Предприятие ООО "КБ-МПО" , расположенное на производственной площадке Завода Тяжелого Станкостроения в г Коломна, специализируется на осуществлении восстановительно-реставрационных операций металлорежущего оборудования. Капитальный ремонт карусельно-фрезерных станков входит в перечень наших услуг, позволяя заказчикам получить обновленный агрегат с заводскими техническими характеристиками без лишних финансовых затрат. Связаться с нашими сотрудниками для получения исчерпывающей информации можно по телефону +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02 .

       По данным статистики, львиная доля производственного фонда современных отечественных предприятий, приходится на металлообрабатывающую станочную технику старого поколения. Данный факт объясняется отлаженностью технологических процессов, в составе с конкретными моделями машин, а также ограниченностью денежных средств. Тем не менее, со временем узлы и механизмы техники вырабатывают ресурс, в то время, как статичные металлические части конструкции остаются в неизменном состоянии. Капремонт позволяет восстановить точность и изначальные рабочие параметры станка, а модернизация - адаптировать агрегат к насущным потребностям и техническим условиям.

       Мы принимаем на своей территории оборудование любых габаритов, однако не предоставляем транспортные услуги, поэтому забота о перевозке машины возлагается на заказчиков. Под капитальным ремонтом подразумевается полная разборка машины, дефектовка и ревизия каждой его детали. В процессе переборки все составные компоненты станка подвергаются очистке и проверке на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Таким образом, комплектующие сортируются на две группы, где отслужившие узлы отбраковываются, а уцелевшие - ремонтируются.

       Для замены запчастей используются экземпляры из резервного банка, новые детали, купленные у производителей, и образцы собственного изготовления. Сохранные узлы механики подлежат восстановлению, что, в основном, сводится к шабрению и шлифовке направляющих. В ходе капремонта полностью заменяется электрооснастка и система управления машины, шпиндельные узлы, станции смазочной системы, подшипники, редукторы, гидравлика.

       Затраты на капитальный ремонт вместе с частичной модернизацией оборудования затрагивают не более 50% от стоимости нового аналога, а бесперебойная функциональность отремонтированной единицы составляет не менее десяти лет.

Все станки >> Типаж ремонтируемых станков фрезерной группы >> Карусельно-фрезерные, барабанно-фрезерные и трефофрезерные станки

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss