Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Все подробности покраски гаражных ворот | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа

Опубликовано: 27.10.2018

видео Все подробности покраски гаражных ворот | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа

[ГАРАЖ-ВЛОГ] #2 / Снимаем краску с бака

Практически для каждого владельца автомобиля гараж является повседневной необходимостью. Используется он часто, что не может не отразиться на качестве покрытия полотна ворот.



Также на него действуют атмосферные осадки, изменения и скачки температуры, химические вещества и многое другое вплоть до банальных механических повреждений. Поэтому перед владельцем гаража рано или поздно встает вопрос о покраске ворот.

Это необходимо не только для улучшения внешнего вида и эстетичности, хотя эти факторы также стоят не последними в списке. Однако главная функция покрытия ворот заключается в их защите от всевозможных воздействий .


Оригинальные автоматические ворота Kruzik на выставке INTERBUILDEXPO - 2018

Чаще всего полотно ворот изготовлено из металла. Каковы бы ни были его свойства, слишком многое способно его повредить. Именно для этого в первую очередь и нужна покраска.

Требования к ЛКМ

Прежде чем рассказывать о конкретных материалах и красках, предназначенных для покрытия поверхности гаражных ворот, следует разобраться, какие же требования к ним предъявляются.


GunRange. Выбрались пострелять

Все эти требования продиктованы ничем иным, как особенностями материалов, для окраски которых используются. Мы приводим довольно большой список, однако при последующем выборе материала нужно учесть каждый пункт.

Один из обязательных показателей – хорошая адгезия (способность прочного сцепления с поверхностью) со сталью.

Дело в том, что у металла совершенно особая структура, поэтому не все материалы могут на нем держаться сколько-нибудь долго.

В состав материала для покрытия не должны входить никакие вещества и химические соединения, которые могут вызывать различные реакции металла , прежде всего, окисление. Так как гаражные ворота постоянно подвергаются воздействию окружающей среды, то главный фактор негативного и очень агрессивного влияния – вода. Поэтому материал должен обладать водоотталкивающими свойствами . Металлические изделия при различных температурах способны расширяться или сжиматься, тем самым меняя собственную геометрию. Это выставляет еще одно требование к покрытию – достаточно большая эластичность . Свойства краски должны позволять ее использование в широком температурном диапазоне , ведь внешняя поверхность ворот находится вне помещения. Также краски должны обладать стойкостью к воздействию различных химических соединений , масел и других материалов, которые могут использоваться в гараже для разных работ. Устойчивость к износу и прочность также должны быть на очень высоком уровне, так как полотно гаражных ворот часто подвергается чисто механическим воздействиям, которые могут повредить покрытие.

Нельзя проигнорировать даже один из этих пунктов, так как эксплуатация гаражных ворот всегда проводится в довольно сложных условиях.

Что можно использовать для окрашивания?

Выбирая краску, следует помнить, что долговечность гаражных ворот зависит от ее качества . Первая покраска может осуществляться в условиях профессиональной мастерской.

Там используется метод порошковой окраски, который невозможно применить в домашних условиях ввиду отсутствия оборудования. Для самостоятельного покрытия используют совершенно другие материалы, которых сегодня в продаже имеется огромный выбор. Расскажем немного о наиболее часто применяемых и популярных.

Алкидная эмаль

Главными ее отличительными особенностями являются универсальность, прекрасное сопротивление истираемости и очень широкий выбор цветовых решений от классических до очень ярких. Также отличаются структуры – она может быть не только привычной глянцевой, но также полуматовой и матовой.

Показатели долговечности такой краски довольно высоки, так же как и ее эластичность, что важно при использовании для ворот гаража. Срок высыхания довольно короткий.

Это важно, так как изменения погоды во время проведения покрасочных работ могут сильно повлиять на результат.

Алкидные эмали не проявляют усадки после нанесения на поверхность , что не менее важно, чем высокая устойчивость к воздействию ультрафиолета и осадков. Также они не реагируют на нанесение химических моющих средств, не тускнеют и не меняют цвет после окрашивания.

Кремнийорганическя эмаль

Эти материалы хорошо ложатся на поверхность металла и обладают прекрасной адгезией со сталью. Срок службы их довольно большой за счет эластичности, прочности и влагоотталкивающих свойств.

Особого внимания заслуживают антикоррозийные свойства таких эмалей, то есть их способность противостоять коррозии, что очень важно для внешних работ.

Еще одно полезное качество – термостойкость . Некоторые виды кремнийорганических эмалей могут быть использованы для покрытия элементов, которые эксплуатируются при очень большой температуре: до +600°C.

Также хорошо, что материал обладает высокой эстетикой и требует небольшого расхода.

Акриловая эмаль

Одна из самых распространенных на данный момент. Она практически без последствий переносит сильные и резкие перепады температуры, действие агрессивных химикатов, воды и различных атмосферных явлений.

Также очень важна именно для гаражных ворот стойкость этих материалов к бензину и различным его компонентам. Эластичность их также находится на высоком уровне.

Стоит также упомянуть нитро- и масляную краски. Их тоже часто используют для покраски полотна ворот гаража. Однако их долговечность в данном случае очень низкая.

Нитрокраска очень быстро растрескивается и не обеспечивает должную защиту металла, хотя и высыхает в максимально короткие сроки. А масляная, наоборот, сохнет слишком долго и в это время успевает впитать множество мелких частиц, взвешенных в воздухе, что значительно понижает ее свойства.

Выбор подходящего инструмента

Одним из очень важных моментов в покраске ворот является выбор инструмента, с помощью которого будет наноситься покрытие. Каждый делает этот выбор сам, исходя из конкретных условий, так как все инструменты обладают множеством достоинств и имеют некоторые особенности работы с ними.

Итак, существует три основных инструмента, которые используются для подобных работ. Это валик, кисть или пульверизатор. Что же выбрать?

Кисть является наиболее доступным и простым приспособлением для нанесения краски. Однако в данном случае она имеет несколько недостатков.

Прежде всего, играет важную роль то, что обычно гаражные ворота имеют довольно большую площадь поверхности. А это значит, что время, отведенное на работы, сильно увеличится.

Второй недостаток заключается в том, что на поверхности могут оставаться следы от инструмента, так как краска зачастую ложится неравномерно. Это портит внешний вид и может частично снизить свойства материала покрытия.

Валик . Обычно именно этот инструмент используется для работ по окраске ворот.

С помощью валика материал распределяется максимально равномерно, а слой покрытия получается довольно тонким, что способствует экономии.

Также важно, что необходимо короткое время для окончания работ, так как валик захватывает одновременно большую площадь.

В то же время с помощью валика сложно покрыть всю поверхность, так как на воротах множество мест, являющихся труднодоступными. Это самый существенный его недостаток.

Пульверизатор используют многие. Материал наносится ровно, быстро и попадает в самые труднодоступные места. Однако чтобы с его помощью выполнить качественное нанесение материала покрытия нужно обладать определенными знаниями и большим опытом.

Здесь важны не только параметры, которые можно изменить на самом инструменте (давление, регулировка), но также выбор подходящей вязкости краски. Кроме того, неумение пользоваться пульверизатором может привести к появлению потеков.

Во время работы с этим инструментом в окружающем пространстве появляется большое количество взвеси, состоящей из мельчайших капель краски. Она впоследствии может осесть на окружающих предметах и поверхностях. Поэтому предварительно следует тщательно все укрыть.

Наиболее популярным способом является использование нескольких инструментов. Например, валик для больших поверхностей и кисть для сложных мест.

Делаем все своими руками

Нанесение краски никогда нельзя проводить без предварительной подготовки, так как она просто не будет держаться на металле. Поэтому все работы проводятся в несколько этапов.

Удаление прежнего покрытия и возможной ржавчины с использованием различных химикатов и обычным механическим способом. Зачистка поверхности для максимальной гладкости . Можно пользоваться классическим способом – обработка наждачной бумагой. Тщательная мойка всей поверхности . Особое внимание уделяют углам и сложным местам. После высыхания поверхность обезжиривается . Для этого можно взять растворитель. После этого наносят грунтовку , которая сохнет около 10–12 часов. Она служит дополнительным адгезивным слоем. Последний этап – нанесение основного покрытия . Краску требуется тщательно перемешать перед началом работы.

Почему покрытие впоследствии может трескаться

Прежде всего, растрескивание может наблюдаться, если строго не придерживаться технологии нанесения краски . Пропуск любого из обязательных этапов может через короткое время после окончания работ послужить таким негативным фактором.

Также причиной может послужить резкая смена температуры и влажности окружающей среды в период высыхания покрытия . Поэтому следует перед началом работы поинтересоваться прогнозом погоды на ближайшее время.

Также плохо действует на краску не только смена температуры, но и ее изначально очень большое или, наоборот, низкое значение. То есть не следует выбирать очень жаркий или холодный день для работы.

Примерные расчеты стоимости

Стоимость всех работ, если они выполняются самостоятельно, состоит только из цены на необходимые материалы. То есть два основных фактора, которые влияют на стоимость таких работ – площадь покрываемой поверхности и цена самих материалов .

На упаковке каждой краски и грунтовки указывается, сколько ее потребуется для нанесения покрытия в один слой. Средний показатель для обоих типов материалов – 100г/м2.

Однако он может быть увеличен для краски, если в качестве инструмента используется краскопульт. В этом случае расход будет больше примерно на 40–50%.

Итак, чтобы примерно рассчитать необходимую сумму вложений необходимо умножить показатель расхода материала на необходимую квадратуру и на нужное количество слоев.

Также стоит прибавить стоимость растворителя, если будет использоваться пульверизатор, так как в этом случае материал покрытия предварительно нужно довести до подходящей плотности.

В заключение – небольшое видео о покраске распашных металлических ворот:

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss