Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Новости

Опубликовано: 27.10.2018

видео Новости

США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ ➨ Новости мира ProTech

15.11.2013

Дискуссия о повышении эффективности работы с PR-агентствами состоялась в рамках всероссийской конференции 7th PR Russia Forum 2013, прошедшей 7–8 ноября в Москве при поддержке Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).



Директор по развитию Агентства Primum, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг Николай Сапронов представил новые инструментальные решения вопросов взаимодействия PR-агентств и клиентов.

Обсуждение проекта нового сервиса АКОС — навигатора по PR-агентствам — состоялось 7 ноября на PR-ринге «Как повысить эффективность работы с PR-агентствами?» в рамках всероссийской конференции 7th PR Russia Forum 2013. В ходе дискуссии участники мероприятия, представители ведущих PR-агентств и крупных клиентов (ОАО «Газпром Нефть», МОЭСК, «Азбука Вкуса», «СЕБ-Восток»), обсудили возможности нового сервиса в контексте актуальных задач по повышению эффективности взаимодействия PR-профессионалов, работающих на агентской и клиентской сторонах.

Утренние Новости REN 22.10.2018 Срочный выпуск 22.10.18

Новый сервис, который в ближайшие несколько недель будет доступен в сети Интернет, направлен на эффективное предоставление базовой информации о членах АКОС и их специализации для целевых аудиторий, в первую очередь заказчиков из числа руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью, а также служб закупок организаций — потенциальных клиентов.

Вечерний выпуск. РЕН 24.10.2018 Последние Новости 24.10.18

Сервис представляет собой обновляемый каталог членов АКОС и информации о них, структурированный для удовлетворения информационных потребностей основных целевых аудиторий, заинтересованных в получении первичной информации о PR-агентствах, в т. ч. с учетом их специализации и опыта работы. Содержащаяся в сервисе информация должна помогать делать осознанный выбор при отборе PR-агентств, минимизировав при этом усилия и заказчиков, и агентств и возложив функции информирования на АКОС как профессиональную ассоциацию, представляющую ведущие агентства, работающие на российском рынке PR-услуг.

Одной из главных отличительных черт российского сервиса по подбору PR-агентств станет возможность сделать запрос о заинтересованности в сотрудничестве непосредственно с ресурса профессиональной ассоциации. Потенциальный клиент может с его помощью отобрать ограниченное число агентств и проинформировать их о своей заинтересованности в получении коммерческого предложения, заполнив небольшую форму и прикрепив к ней бриф. При отсутствии в запросе брифа потенциальному клиенту будет направлена форма брифа, разработанная АКОС ранее в рамках профессиональных стандартов по проведению тендеров на закупку PR-услуг.

«Разрабатываемый нами сервис несет в себе много выгод как для самих агентств, так и для их заказчиков. Мы не ждем от него, что он станет машиной по продаже PR-услуг, т. к. эти услуги могут быть проданы только с личным участием профессиональных консультантов, однако он способен оказать существенную поддержку и помощь в ориентации в различных областях и видах PR-услуг, а также навигации по агентствам, которые могут в наибольшей степени соответствовать потребностям потенциальных клиентов с учетом развития новых направлений услуг и специализации участников рынка. Сервис АКОС также позволит экономить время и человеческие ресурсы, обеспечив доступ к необходимой на первичной стадии отбора информации», — отмечает руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов , выступивший с презентацией нового сервиса.

Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что новый навигатор PR-агентств — шаг в верном направлении для отрасли и, обсуждая сегодняшнюю ситуацию, поделились своим опытом поиска партнеров.

Комментирует Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные Сети» : «Функциональность нового сервиса АКОС, в технической реализации которого участвуют специалисты агентства "Социальные Сети", очень важна, но нам как индустрии в первую очередь важно изжить практику отбора, основанного исключительно на ценовых критериях, что препятствует развитию и возможности удовлетворения сложных и разнообразных потребностей клиентов. Если этот сервис сможет и в этом помочь, это будет прекрасно».

Константин Сазонов, заместитель директора департамента по связям с общественностью и руководитель пресс-центра МОЭСК , рассказал о текущих ограничениях для компаний с государственным участием: «В настоящее время значительная часть закупок компаний с государственным участием перешла на специализированные торговые площадки, что является несомненной тенденцией развития рынка. При этом, работая в рамках ФЗ-223, мы как заказчики стремимся к тому, чтобы в рамках закупок ценовой критерий был сбалансирован опытом, квалификацией и качеством предложений».

Екатерина Стенякина, пресс-секретарь председателя правления, начальник Управления информационной политики ОАО «Газпром нефть» , отметила:  «Ассоциация должна формировать критерии и давать четкое представление об участниках рынка PR-услуг, предоставляя максимально точную и аргументированную позицию в отношении не только PR-агентств, но и профессиональных стандартов работы с ними, которые помогут клиентам максимально легко выбрать необходимого партнера. При этом ценовым ориентиром для нас могут быть средние почасовые ставки, предлагаемые АКОС. Если подобный сервис будет запущен Ассоциацией, он может стать действительно полезным инструментом в нашей работе».

Татьяна Карачевская, менеджер по связям с общественностью в России и СНГ «Группы "СЕБ-Восток"» , рассказала о требованиях, которые предъявляются в ее компании при работе с подрядчиками, добавив: «В ближайшее время наша компания планирует проведение тендера среди PR-агентств, мы будем очень рады, если сможем воспользоваться новым сервисом АКОС».

Говоря о преимуществах нового навигатора, Михаил Умаров, управляющий директор Comunica , также отметил: «Безусловно, новый сервис будет экономить значительное количество времени и станет особенно эффективным инструментом в работе представителей отделов закупок, т. к. в сотрудничестве с руководителями корпоративных департаментов сегодня чаще всё решают личные отношения».

Своим опытом поделился и Андрей Голубков, пресс-секретарь «Азбуки вкуса» : «При выборе подрядчика для нас самым важным становится вопрос, разделяют ли они наши идеи, корпоративную культуру компании. Поэтому при поиске каких-то новых для нас PR-услуг я бы с удовольствием обратился к подобному сервису».

Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner , также обратила внимание на вопрос погруженности агентств в бизнес клиента: «Клиенты хотят чувствовать, что они если не единственные, то самые важные заказчики агентства, что на них работает сильная команда, которая живет интересами их бизнеса. Мы, например, по возможности отправляем менеджеров поработать в офисы клиентов. Это помогает нам лучше понять сферу деятельности клиента и ближе познакомиться со спикерами. А если в отрасли появится инструмент, который позволит и заказчикам лучше ориентироваться на рынке PR-услуг, мы это только поддерживаем».

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 30 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60 % российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства — члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Более подробная информация об АКОС на сайте: http://www.akospr.ru .

Об агентстве Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.

Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) и др.

Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru .

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций PRIMUM

Николай Сапронов, директор по развитию

+7 495 545 0198 (доб.: 412)

к списку новостей
 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss