Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Новости

Опубликовано: 27.10.2018

видео Новости

Вечерний выпуск. РЕН 24.10.2018 Последние Новости 24.10.18

15.11.2013

В московской редакции «Комсомолки» на семинар по теме «Кем и как формируется общественное мнение, рейтинги регионов и региональных лидеров» собрались представители более чем 50 регионов, составители рейтингов, ведущие политологи и социологи, представители федеральных министерств и ученые.



Открыл семинар Главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Замдиректора Департамента Минрегиона РФ Евгений Гаталов обсудил с участниками критерии оценки эффективности работы исполнительных органов власти. О том, что такое региональный инвестиционный стандарт, насколько важно местной власти быть максимально открытой для российского и международного бизнеса рассказал Александр Пироженко, директор по развитию приоритетных программ Агентства стратегических инициатив.


США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ ➨ Новости мира ProTech

 

Значительная доля выступлений была посвящена разнообразным рейтингам губернаторов. Ведущие эксперты коммуникационной сферы рассказали о том как, а самое главное для чего ежегодно выбирают и называют лучших и худших губернаторов.


Дневные НОВОСТИ Рен/Тв 24.10.2018 Срочные Новости 24.10.18

 

Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям «Агентства Гуманитарных Технологий», ответственный секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев представил обзор региональных рейтингов, не связанных с оценкой губернаторов.

 

«Рейтинги становятся не только форматом анализа и своеобразной сравнительной отчетности, - отметил Владислав Шулаев, - но и способом трансляции определенных приоритетов и маршрутов развития.  Информация и сообщения, упакованные в рейтинги и рэнкинги, приветствуются медиа как современные единицы контента. И так же, как сейчас на основе методик международных рейтингов технологично появилось большое число внутристрановых региональных рейтингов, в обозримом будущем начнут появляться регулярные субрегиональные рейтинги»

 

Второй день заседания участники клуба посвятили дискуссии по переходу с 2014 года на федеральную контрактную систему. Свою оценку нововведениям дали первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин и исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский. Со стороны практиков в рамках профессионального спора выступила Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ. «Я достаточно позитивно оцениваю ФЗ 223, который не только предполагает большую прозрачность тендерных процедур и ответственность заказчиков за весь цикл работ от планирования закупки до приемки отчета, но и вводит новые достаточно жесткие правила отбора добросовестных исполнителей и борьбы с недобросовестными…Для компаний, которые честно трудятся на рынке и дорожат своей репутацией, а именно к таким относится коммуникационное агентство АГТ, ФЗ 223 открывает новые возможности, - прокомментировала И. Большедворская.

 

Презентация Владислав Шулаев «Примеры региональных рейтингов как коммуникационных инструментов» смотрите по адресу:

 

 

Справка о группе АГТ:

Коммуникационная Группа АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2013 и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine). АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Среди клиентов Группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

 

к списку новостей
 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss