Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Новости

Опубликовано: 26.10.2018

видео Новости

Срочные НОВОСТИ 23.10.2018 РЕН тв дневной выпуск 23.10.18

03.04.2014

27 марта на заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга принимает обязанности с 1 апреля 2014 года.



Ольга Филимонова имеет более трех лет опыта работы в сфере маркетинга и PR. В 2013-2014 году Ольга была занята в отделе по работе с клиентами коммуникационного агентства SPN Communications. В сферу компетенций Ольги входило: мониторинг рынка и изучение потребностей клиентов, презентация возможностей агентства, выстраивание долгосрочных отношений со стратегическими клиентами.


Трагедия в Керчи! Последние новости на 20:00

 

Исполнительному директору АКОС в 2012-2014 годах, Екатерине Каржонковой, члены Ассоциации выразили самые теплые слова благодарности за активную деятельность по развитию индустрии PR-услуг в России.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:


Главные новости. Выпуск от 22.10.2018

Ольга Филимонова

Office: +7 (495) 510 22 00, ext. 426

E-mail: [email protected]|www.akospr.ru

 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

 

  к списку новостей [[area-news]]

Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.

Пункты со звездочкой должны быть заполнены обЯзательно. После заполнениЯ внимательно следуйте инструкциЯм по активации подписки. мы обещаем, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписатьсЯ, если решите, что не хотите получать наши письма.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss