Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Push-уведомления: реакция пользователей и эффективность

Опубликовано: 25.10.2018

видео Push-уведомления: реакция пользователей и эффективность

Y+1 | Алексей Голубицкий: Яндекс.Карты. От адресов к бизнесу

Push-уведомления это оповещения в браузере, которые всплывают как на компьютере, так и на мобильных устройствах, а также оповещения приложений, которые показываются на смартфонах. В нашей статье речь пойдет о push-сообщениях мобильных приложений.



Push-уведомления уже достаточно плотно вошли в нашу жизнь и являются не только полезными для пользователей, но и отличным маркетинговым инструментом, который возвращает посетителей на сервис.

Как часто должны приходить push-уведомления, чтобы пользователь их отключил? Какими оповещения должны быть, чтобы не раздражать пользователя и какая нужна стратегия push-уведомлений в настоящее время?


👅👍DOCUMENTAL -FAS - Operaciones Especiales, DOCUMENTALES NATIONAL GEOGRAPHIC,WAR DOCUMENTARIES

Компания Localytics решила провести опрос среди пользователей разного пола и разных мобильных платформ и сравнить данные с таким же опросом за 2015 и 2017 год. Результаты приятно удивили.

Отписка от push-уведомлений

Респондентам было задано два вопроса: через сколько push-сообщений в неделю они отключат уведомление и через сколько push-сообщений в неделю, они удалят приложение.


- Startups - Matt Galligan CEO and Co-Founder, Circa #E349

На графиках видно, что пользователи стали лояльнее реагировать на оповещения, но по-прежнему довольно часто отписываются при частоте от 2 до 5 в неделю. С удалением приложения соблюдается такая же тенденция, однако пользователи быстрее отключат сообщения, чем удалят приложение.

Качество push-сообщений

Респондентам в ходе опроса также был задан вопрос по поводу качества сообщений. В целом чуть больше чем 50% пользователей ответило, что качество push-сообщений намного улучшилось, около 40% ответило, что не заметили изменений и только 10% ответило, что оповещения стали хуже.

При этом на вопрос о полезности push-сообщений целых 20% пользователей ответило, что они абсолютно бесполезны и только отвлекают, такое же число пользователей отметило, что push-уведомления очень удобны и они их регулярно используют. Основная же часть респондентов ответила неоднозначно, что сообщение лишь иногда могут пригодиться.

Какие push-уведомления полезны

Согласно опросу push-сообщения должны отвечать интересам пользователя, а не поведенческой реакции на посещение приложений. Как результат приложения, где отправка push-уведомлений основана на поведенческой реакции гораздо реже открываются или вовсе удаляются.

Также респонденты отметили, что они чаще нажимают push-сообщения если сервис определяет их местоположение и реже если в оповещениях используется имя пользователя.

Стратегия push-сообщений

На основе опроса можно определить три основных правила формирования отправки push-уведомлений пользователям.

1. Только полезные сообщения

Важно определить какая именно информация будет нужна вашей целевой аудитории. Push-уведомления с полезным контентом не раздражают пользователей.

2. Приоритетность показов

Идеальными будут push-уведомления, основанные на предпочтениях. Только потом можно использовать оповещения на основе местоположения. Старайтесь не использовать push-уведомления на основе поведенческой реакции.

3. Частота push-уведомлений

Формируйте стратегию отправки сообщений согласно правилу не более 3-4-х оповещений в неделю. Увеличение количества может привлечь к ее аннулированию push-уведомлений или вовсе удалению  программы.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss