Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

LeEco закрыла единственный магазин в России

Опубликовано: 25.10.2018

LeEco закрыла единственный магазин в России

Китайская компания LeEco закрыла единственный монобрендовый магазин в России, который был открыт осенью прошлого года. По словам президента LeEco Russia and East Europe Виктора Сюя, причиной закрытия является высокая стоимость аренды в московском торговом центре “Атриум”, где расположен магазин. Сюй заявил, что закрыв служивший имиджевым целям магазин, компания сосредоточится на продажах онлайн и на развитии партнерских отношений с сетями МТС, “Ноу-Хау”, “Эльдорадо” и DNS.

 

Стоимость открытия монобрендового магазина в “Атриуме” составила 1 млн долларов. В случае успеха планировалось до конца 2018 года открыть в российских регионах 150-500 торговых точек. Помимо этого, летом 2016 года основатель и председатель совета LeEco Цзя Юэтин в ходе сессии на Петербургском экономическом форуме заявил, что компания инвестирует в свое подразделение в России почти 1 млрд долларов. Юэтин был уверен, что через три года LeEco получит доход свыше 2 млрд долларов.

 

В последнее время положение компании сильно ухудшилось, и Цзя Юэтин на встрече с акционерами признал, что “финансовые проблемы оказались гораздо серьезнее, чем ожидалось”. Цзя отправил сотрудникам письмо,в котором признавал, что компания слишком много инвестировала в разные проекты (электромобили, электроскутеры, смартфоны, космические спутники и др) и у компании заканчиваются средства. Основатель LeEco пообещал урезать свою зарплату до 1 юаня (15 центов), замедлить экспансию на некоторые рынки и привести компанию к более умеренному росту доходов.

 

LeEco закрыла единственный магазин в России

Основанную в 2004 году компанию LeEco называли поначалу “китайским Netflix”, так как компания занималась цифровым телевидением, а затем начала создавать собственный контент. В 2009 году, когда компания начала производить собственное оборудование, включая автомобили, скутеры, смартфоны и Smart TV, ее стали сравнивать с Tesla и Apple.

В июле 2017 года Шанхайский суд разрешил заморозить счета Цзя Юэтина в связи с накопившимися долгами. Тогда Юэтин подтвердил через пресс-службу, что Россия является для LeEco “рынком номер один”.

Статья прочитана 54 раз(a).

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss