Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Как не стать жертвой информационного агентства?

Опубликовано: 23.10.2018

видео Как не стать жертвой информационного агентства?

Осторожно: риэлторские агенства!

Те из нас, кто желает получить много за малую цену, рискуют получить товар низкого качества или быть вовсе обманутыми. Не забывайте о том, что скупой платит дважды. Если возникает необходимость посетить другой город на длительный срок, необходимо заведомо ознакомиться с информацией о состоянии и стоимости съемного жилища в данном населенном пункте. Самые предусмотрительные заранее бронируют себе жилье. Некоторые пытаются испытать удачу и едут наобум, в надежде, что сами разберутся на новом месте, и при этом сэкономят деньги на услугах посредников.



Чтобы не попасть в лапы мошенников, перед тем, как передать деньги, ознакомьтесь с документами посредников и их правом собственности на квартиру, пообщайтесь с соседями. Сейчас образовалось большое количество информационных агентств, которые имитируют деятельность агентств по недвижимости, предоставляя похожие услуги на вполне законных основаниях.


Лохотроны по аренде квартир. Как мы вернули свои деньги.

Несмотря на то, что в СМИ довольно часто описывается данная схема обмана, количество людей, которые пострадали от деятельности таких агентств – не уменьшается. Работают они вполне легально. Все дело заключается в самих услугах, предоставляемых такими фирмами — они не соответствуют заявленным.


Как не стать жертвой квартирных мошенников? "Утро 6-9" 16.02.16

Коротко о том, как действует информационное агентство. При обращении в офис фирмы, вам за определенную плату предоставляется информация, в которой указывается адрес сдаваемого жилья и контактные данные владельцев сдающих жилье. Чаще всего, это распечатка на обычном листе бумаге.

Представитель агентства доводит до вашего сведения, что в данной распечатке указаны все объекты, которые доступны в данный момент для съема. Все что требуется от клиента, определиться с местом будущего жилья и стоимостью, после чего необходимо связаться с хозяевами квартиры и договориться про условия съема. В теории все выглядит просто. На практике выходит, что жилье, которое вы готовы снять, может, не только быть уже занятым, а вообще не сдаваться. Т.е. информационное агентство включает в список жилье, которое сдавалось ранее или же сдается, но при этом не договаривается с хозяевами. Т.е. в одностороннем порядке предлагают аренду квартир, не уведомляя при этом владельцев.

Сотрудники агентства делают все возможное, чтобы усыпить вашу бдительность. В большинстве случаев, для надежности сделки, клиенту предлагают заключить договор на предоставление услуг по поиску жилья с указанием размера денежного взноса. Ведь имея на руках договор, можно в судебном порядке вернуть затраченные средства при неудачной сделке. Наличие договора не должно вводить вас в заблуждение. Во всех случаях его текст составлен так, что предоставляемые услуги носят информационный характер. Не обладая знаниями в юриспруденции сложно вникнуть в суть, грамотно составленного специалистами, договора. И в итоге выходит, что предоставив распечатку с информацией о жилье, которое сдается, агентство выполняет свои условия договора в полном объеме.

Как отличить агентство по недвижимости от информационного? В первую очередь вас должна насторожить цена за предоставляемые услуги. Главной приманкой информационного агентства является цена за предоставляемые услуги. Цены, которые они предлагают, существенно ниже рыночных — и это главный ключ к успеху деятельности таких фирм. Из-за минимальных цен, туда обращается большое количество людей, тем самым обеспечивая высокий доход таких агентств. Помните, что агентство по недвижимости берет 100% денежных средств за сдаваемый объект, при этом еще учитываются комиссионные за предоставленные услуги.

Метки: Дом
 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss