Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Методы репортажной съемки. (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Опубликовано: 20.10.2018

видео Методы репортажной съемки. (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Лучший метод фотосъёмки в начальной школе | как фотографировать школьников
    


Светлицкий Настройки камеры при репортажной съемке 2/3

Спустя несколько лет разговоры о скрытой камере прекратились сами собой. Дело в том, что появились широкоугольники. Широкоугольник 14–24 мм, например, позволяет фотографу легко превращаться в невидимку: достаточно подойти к объекту вплотную и скомпоновать кадр так, чтобы ничего не подозревающий человек оказался в углу кадра. Причем если не знать свойств оптики, можно подумать, что фотограф снимает что-то в стороне. А на самом деле слегка искореженное шириком лицо героя все время находится в центре золотого сечения.

Настройка камеры для репортажной фотосессии

Я ползал под ногами у этого жокея, якобы охотясь за его собакой. О свойствах моего широкоугольника он, вероятно, не подозревал. Или ему было глубоко безразлично мое внимание к его персоне.

Сейчас этот прием используется так часто, что стал уже штампом и даже надоел. Видимо, скоро должна появиться новая шапка-невидимка.

Режиссура

Режиссура — это метод съемки под репортаж. Репортер, как казахский акын, что видит, то и поет, но в жизни не всегда возможно спеть то, что нужно редакции или заказчику. Жизнь сопротивляется. Нужны, к примеру, фотографии замученных «капитализмом» крестьян, а в наличии довольные собой и жизнью батраки бывшего председателя колхоза. Бывает, что необходимо переснять момент, который фотограф по какой-либо причине пропустил: пленка, например, у него кончилась, или милиционер загородил объектив. Чего только в жизни не бывает.

И репортеру в такой ситуации приходится переквалифицироваться в режиссера. Про американское телевидение во времена Хрущева ходил такой анекдот: прилетел, мол, Никита Сергеевич в Америку. В порту торжественная встреча, множество журналистов, телекамеры. Хрущев спускается по трапу, его обступает толпа. Он жмет всем руки, отвечает на вопросы и собирается садиться в машину. Но тут к нему пробивается корреспондент одного из телеканалов и со слезой в голосе просит еще раз спуститься по трапу, так как у них, мол, заело камеру, и они не успели снять этот исторический момент. Америка не увидит, как советский лидер сошел на землю Америки. Хрущев, тронутый радушным приемом, не смог отказать. А вечером в выпуске новостей ведущий канала объявил, что теперь специально для зрителей только этой станции Никита Хрущев спустится по трапу самолета еще раз.

Смех смехом, но я не раз наблюдал, как репортеры просили важных чиновников повторить вручение награды, пожатие рук, объятия и т. п. Это самый простой случай режиссуры.

Ценные указания. Это я попросил милиционера объяснить маляру, что он красит не там и не так. Ждать такого сюжета мне бы пришлось довольно долго.:_)))

Бывает, что по просьбе фотографа герои переодеваются, предметы и инструменты меняют свои места, а позы тех, кто попал в кадр, заранее репетируются. В этом случае от участников инсценировки требуются воистину актерские навыки. Поэтому удачных постановок бывает немного. «Уши» фотографа обнаруживаются очень легко.

Мне тоже приходится вмешиваться в ход событий. Съемка рекламных картинок для журналов и буклетов без режиссуры не обходится. Я стараюсь в таких случаях не навязывать своим «артистам» манеру поведения. Я предлагаю им сделать что-то для них привычное и повторить это несколько раз. По ходу отлавливаю наиболее удачные моменты и фиксирую их. Обычно игра в артистов участникам съемки нравится. Они с удовольствием идут мне навстречу, и снимки получаются вполне естественными. Такие снимки обычно полностью удовлетворяют и заказчика.

 

Рабочий момент рекламной выездной съемки.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss