Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Методы репортажной съемки. (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Опубликовано: 20.10.2018

видео Методы репортажной съемки. (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Лучший метод фотосъёмки в начальной школе | как фотографировать школьников
    


Светлицкий Настройки камеры при репортажной съемке 2/3

Спустя несколько лет разговоры о скрытой камере прекратились сами собой. Дело в том, что появились широкоугольники. Широкоугольник 14–24 мм, например, позволяет фотографу легко превращаться в невидимку: достаточно подойти к объекту вплотную и скомпоновать кадр так, чтобы ничего не подозревающий человек оказался в углу кадра. Причем если не знать свойств оптики, можно подумать, что фотограф снимает что-то в стороне. А на самом деле слегка искореженное шириком лицо героя все время находится в центре золотого сечения.

Настройка камеры для репортажной фотосессии

Я ползал под ногами у этого жокея, якобы охотясь за его собакой. О свойствах моего широкоугольника он, вероятно, не подозревал. Или ему было глубоко безразлично мое внимание к его персоне.

Сейчас этот прием используется так часто, что стал уже штампом и даже надоел. Видимо, скоро должна появиться новая шапка-невидимка.

Режиссура

Режиссура — это метод съемки под репортаж. Репортер, как казахский акын, что видит, то и поет, но в жизни не всегда возможно спеть то, что нужно редакции или заказчику. Жизнь сопротивляется. Нужны, к примеру, фотографии замученных «капитализмом» крестьян, а в наличии довольные собой и жизнью батраки бывшего председателя колхоза. Бывает, что необходимо переснять момент, который фотограф по какой-либо причине пропустил: пленка, например, у него кончилась, или милиционер загородил объектив. Чего только в жизни не бывает.

И репортеру в такой ситуации приходится переквалифицироваться в режиссера. Про американское телевидение во времена Хрущева ходил такой анекдот: прилетел, мол, Никита Сергеевич в Америку. В порту торжественная встреча, множество журналистов, телекамеры. Хрущев спускается по трапу, его обступает толпа. Он жмет всем руки, отвечает на вопросы и собирается садиться в машину. Но тут к нему пробивается корреспондент одного из телеканалов и со слезой в голосе просит еще раз спуститься по трапу, так как у них, мол, заело камеру, и они не успели снять этот исторический момент. Америка не увидит, как советский лидер сошел на землю Америки. Хрущев, тронутый радушным приемом, не смог отказать. А вечером в выпуске новостей ведущий канала объявил, что теперь специально для зрителей только этой станции Никита Хрущев спустится по трапу самолета еще раз.

Смех смехом, но я не раз наблюдал, как репортеры просили важных чиновников повторить вручение награды, пожатие рук, объятия и т. п. Это самый простой случай режиссуры.

Ценные указания. Это я попросил милиционера объяснить маляру, что он красит не там и не так. Ждать такого сюжета мне бы пришлось довольно долго.:_)))

Бывает, что по просьбе фотографа герои переодеваются, предметы и инструменты меняют свои места, а позы тех, кто попал в кадр, заранее репетируются. В этом случае от участников инсценировки требуются воистину актерские навыки. Поэтому удачных постановок бывает немного. «Уши» фотографа обнаруживаются очень легко.

Мне тоже приходится вмешиваться в ход событий. Съемка рекламных картинок для журналов и буклетов без режиссуры не обходится. Я стараюсь в таких случаях не навязывать своим «артистам» манеру поведения. Я предлагаю им сделать что-то для них привычное и повторить это несколько раз. По ходу отлавливаю наиболее удачные моменты и фиксирую их. Обычно игра в артистов участникам съемки нравится. Они с удовольствием идут мне навстречу, и снимки получаются вполне естественными. Такие снимки обычно полностью удовлетворяют и заказчика.

 

Рабочий момент рекламной выездной съемки.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss