Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Статьи о продукции фаберлик

Опубликовано: 19.10.2018

Как Faberlic сделал все «Vshokolade»

рассказывает бренд-менеджер дивизиона «Парфюмерия» Наталия Эшкинина. интервью: Инна Алешина

► Страна faberlic: Наташа, как в ассортименте компании появилась туалетная вода, которая даже чисто внешне резко отличается от всего того, что есть в каталоге?

► Наталия Эшкинина: «Vshokolade» - молодежный аромат. Разумеется, он не должен быть похож на наши «взрослые» духи. При этом сам продукт не «проще», он - другой. Мы очень серьезно готовились к его выпуску.

► Cf: Но вы, как главный идейный вдохновитель, могли просто придумывать аромат «для себя»?

Н.Э Нет-нет, мне 28 (смеется —■ Cf)! Мы же рассчитывали на девушек лет 16-19. Так что воспоминания о собственной ранней юности были лишь одним из источников вдохновения. Конечно, все сотрудники нашего отдела немедленно опросили своих «младших» - сестер, племянниц, подружек. Но нам важно было создать по-настоящему популярный молодежный аромат. Большинство подобных продуктов - это, скорее, взгляд на молодежь со стороны, а порой и сверху вниз. Представления взрослых о том, что должно нравится тем, кто только начинает свой путь. Нам же хотелось увидеть жизнь глазами юных и запечатлеть его в аромате. Поэтому одними

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss