Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Дизайн проект торгового комплекса

Опубликовано: 19.10.2018

видео Дизайн проект торгового комплекса

Эскизный проект торгового центра в г. Каменск-Шахтинский

Если внешний вид торгового центра наскучил, а посещаемость его упала, если прохожие мимо припускают вниз поля своей шляпы — значит, пришла пора задуматься о реконструкции. Именно такая идея возникла у торгового комплекса «Корона». И самое важное — заказчик с первой секунды понимал, что лицо его бизнеса — это фасад здания!


Проект торгового центра Enigma Shopping Centre | Grekodom

За помощью к нашему дизайнеру торговый комплекс «Корона» обратился, когда здание уже функционировало как магазин. Однако его фасад был скучный и безликий. Новый дизайн фасада был единственным способом придать этой постройке законченный вид и создать облик современного и презентабельного центра.

Поскольку серые оттенки фасада выглядели мрачно и угнетающе воздействовали на потенциального посетителя, поэтому множество ярких элементов в отделке и декорировании призваны были помочь в ребрендинге стиля торгового комплекса. А если к этому применить разнообразное остекление, то уже получится некий объем с пространственной проработкой.

Фасады торгового комплекса облицованы металлическими панелями трех цветов (белого, желтого и красного) по системе вентилируемого фасада. Интересное решение в комбинировании фасадных панелей призвано придать неповторимый образ для ТК «Корона».

Отдельное внимание стоит уделить оформлению главной входной группы торгового центра. Вместо ранее существовавшего обычного входа в здание дизайн-проектом предусматривалось возведение одноэтажного тамбура и соответственно обустройство его как входа. Для входа и выхода людей тамбур оснащен тремя современными двухстворчатыми дверями, что при существующем в данном здании потоке посетителей вполне достаточно.

Входная группа в торговый центр в центральной своей части имеет мощный, но в тоже время очень воздушный нависающий стеклянный козырек-балкон. Это весьма масштабное решение позволяет зрительно вовлечь гостей вглубь здания и определить основной поток движения.

Над входными дверями было предложено использовать навесную установку с неоновыми буквами — название торгового комплекса, а на козырьке-балконе — вывеску с логотипом.

Как и предполагалось по дизайн-проекту, справа к торговому комплексу примыкает кафе-бар. Все элементы его фасада призваны выдержать общее стилевое решение дизайна фасадов, скрепить и «зацементировать» единый образ фирменного стиля.

Благодаря определенным искусным приемам было достигнуто единство общей композиции фасада торгового комплекса «Корона», его входной группы и прилегающего кафе-бара.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss