Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Самостоятельная регистрация гостей в отелях

Опубликовано: 19.10.2018

видео Самостоятельная регистрация гостей в отелях

Службы приема и размещения гостей

Название журнала : Современный отель

Дата выхода : 25.07.2016



Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:

бронирование - предварительный заказ мест в гостинице; прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг проживания; предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и оформление выезда.

Одним из самых важных является как раз прием и регистрация гостей. Именно на этой стадии формируется впечатление о гостинице. Длительность процесса регистрации зависит от того, забронировал гость номер или нет. Поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает несколько минут, т. к. практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке. Это при условии, что на стойке регистрации нет очереди. Администратор повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты и выбирается номер.


Регистрация при заселении в гостиницу

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше. Информация, которая была бы получена администратором в результате бронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Если запрос гостя не может быть выполнен в точности — администратор предлагает альтернативные варианты размещения.


Регистрация гостя в отеле (Check-in)

Все мы знаем, что гости не любят ждать и проводить время у стойки регистрации, заполняя многочисленные анкеты. Поэтому многие современные отели, стремясь сделать процесс регистрации максимально быстрым и удобным вводят процедуру саморегистрации.

Не секрет, что многие из приезжающих клиентов общаются с компьютером "на ты". И для многих из них заполнить анкету, которая будет находиться в электронном виде намного легче, чем написать на бумаге. Таким образом, время, которое отведено на заполнение анкеты сокращается в два, а то и в три раза. Администратору приходиться лишь проверить анкету, и найти номер! Для того, чтоб создать такую систему, которой можно будет пользоваться в электронном виде, необходимо:

Установить моноблоки (сенсорные). Подключить эти мониторы к компьютерам отеля. Установить специальные мониторы, которыми и будут пользоваться посетители.

Стоит отметить, что сенсорные моноблоки достаточно удобная вещь, они не прихотливы в обслуживании и их установка совершается лишь один раз. Если нет желания устанавливать сенсорные моноблоки, можно воспользоваться сенсорными мониторами, правда они не слишком удобны, но на данный момент нашли широкое применение во многих отелях. Часто Применяются такие системы по той простой причине, что они дешевы, как в покупке, так и в дальнейшей эксплуатации. Только вот минус в том, что у них много различных проводов, и для того, чтоб ими было удобно и безопасно пользоваться необходимо большое пространство!

Если же отель совершенно хочет сэкономить, можно установить мониторы со специальной клавиатурой, но вот только неудобства возникают тогда, когда клиент не имеет навыков пользоваться клавиатурой. А такое бывает часто!

Кроме того, что такие комплексные установки работают для того, чтоб гостям было удобно зарегистрироваться, они могут еще и предоставлять информационные услуги. К примеру, рассказывать о том, какие скидки проводить отель, какие ближайшие праздники будут в нем проводиться и имеются ли определенные скидки. Совмещая, таким образом, два в одном, время затраченное на такие рассказы сокращается, таким образом, уровень обслуживания автоматически повышается, а значит поднимается рейтинг гостиниц.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss