Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Что такое домашний тайм-менеджмент?

Опубликовано: 09.10.2018

видео Что такое домашний тайм-менеджмент?

Как всё успевать: тайм-менеджмент для мам [Cупермамы]

Возможно, вы уже заметили, что, находясь дома, в декрете, ухаживая за малышом, планировать свое время просто необходимо! Ничуть не менее необходимо, чем работая в офисе. Если же вы решили, будучи в декрете, заняться удаленной работой на дому, то «иметь время на…» становится вашей главной потребностью. Задач — все больше, найти время — все сложнее. И решить эту проблему очень помогает тайм-менеджмент.



Тайм-менеджмент — настоящая наука по управлению своим временем. И тем, на что и как мы его тратим. Пригодится он не только работающим мамам — любому человеку, остро ощутившему дефицит времени в своей жизни и работе, стоило бы с ним познакомиться. Как и в любой науке, сначала рассмотрим общие и основные понятия.


Как всё успевать: 10 правил тайм-менеджмента [Шпильки | Женский журнал]

Содержание статьи

Итак, главные принципы тайм-менеджмента:

1. Планирование, планирование, и еще раз планирование!

Составляйте списки дел: на сегодня, на неделю, и даже на «сейчас». Не стесняйтесь показаться склеротиком, у которого ничего не удержится в голове — ВСЁ заносите в списки. Это делается не только для того, чтобы не забыть. Записанные дела легче распределять и расставлять приоритеты — что немаловажно в тайм-менеджменте. Попробуйте сравнить, как вам легче будет составить план и очередность выполнения задач на завтра: на бумаге или «в голове»?


ДОМОХОЗЯЙКА планирует ДЕЛА по МАТРИЦЕ Эйзенхауэра ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ

2. Приоритетность

Второе важное понятие тайм-менеджмента. Тут вам, возможно, придется пересмотреть многое, вплоть до своих жизненных ценностей. Что важнее — уборка или маникюр? Что в первую очередь — сложное или простое? На эти и подобные вопросы вам необходимо иметь однозначные ответы.

Если вы — работающая дома мама, то на первом месте остается ребенок. Далее — работа, за ней — забота о «хлебе насущном»: ребенок сам сообщит о времени кормления и не даст вам его пропустить, но муж не станет напоминать вам о необходимости ужина в течение дня, а вечером не оценит ваших усилий, потраченных на уборку, при наличии пустого холодильника.

3. Делегирование

Проще говоря, передача некоторых своих полномочий и обязанностей. Ужин ужином, а вот вынос мусора вполне можно оставить мужу, на вечер. Если чадо уже подросло, доверьте ему уборку в его комнате. Утром бабушка может пройтись в магазин, взяв с собой ребенка или собаку (можно обоих). Доносить свои вещи до шкафа или стиральной машины обязаны все «ходячие» члены вашей семьи (чем иногда исчерпывается и уборка).

4. Вы — менеджер. Организуйте работу своих сотрудников

Дома ваши «коллеги» — это члены вашей семьи. Прежде всего, организуйте время и занятия ребенка. Дайте ему все для самостоятельных игр. Разместите «перекус» (воду, печенье, фрукты) у него под рукой. Дайте «творческое задание»: рассортировать игрушки, нарисовать домики… А теперь идите работать и… не реагируйте! Если «режим сотрудничества» для вашего ребенка непривычен, он будет стараться любыми способами вас отвлечь. Не потакайте этому. Иначе попытка работать сойдет на нет. Ребенок не сразу привыкнет к тому, что «мама занята» — ситуация, с которой не поспоришь. Если вы твердо стоите на своем, он научится самостоятельным развлечениям довольно быстро. Если вы регулярно «даете слабину» — это затянется на неопределенный промежуток времени.

Обратите внимание!!!

Со взрослыми домочадцами будет проще: достаточно обсудить с ними планы и дать каждому списки/короткие записки дел, которые им необходимо сделать. Многие привыкают сами сообщать маме, что им нужно сделать, мама записывает, а вечером на «семейном совете» все это обсуждают — и расходятся каждый со своими «напоминалками». Всем удобно. Правда, записывать маме приходится больше — но, как говорится, тоже вариант! К тому же такой, который позволяет держать все под контролем.

5. Тем более — организуйте собственную работу

Ваша цель — максимальная экономия времени. Поставьте дома роутер — он даст свободу перемещения, а в телефон — уведомления о приходящей почте. Совершайте максимум платежей через интернет. Пользуйтесь таймером/будильником, который напомнит вам о дедлайнах. Проведите замеры времени, которое уходит у вас на те или иные операции: отправить резюме, просмотреть 5 объявлений, и т. д.

Вы просто не поверите, насколько эти простые вещи облегчат вашу жизнь.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss