Ремонт бамперов в Москве
Опубликовано: 09.10.2018
В настоящее время большое количество бамперов для легковых автомобилей изготавливают из пластмассы. Они просты в изготовлении и их стоимость достаточно небольшая. Но главным минусом пластмассовых бамперов является прочность. Даже малейшее соприкосновение вашего бампера с препятствием может привести к повреждению бампера в виде трещин или раскола.
Техцентр "SKR-AUTO.RU" Локальный ремонт бампера за 1 час
Вмятина – это изменение формы (деформация) бампера, произошедшее в результате механического воздействия. Пролом – это сквозное разрушение пластика в результате механического воздействия на деталь. Для устранения царапин следует произвести следующие действия: зашкурить (зачистить) область, где находится царапина. После покрываем это место лаком и накладываем грунт для заполнения полости царапины, это необходимо для получения ровной поверхности.Если царапины глубокие лучше использовать специальную шпаклевку. При помощи спектрофотометра подбираем цвет. Сушим лак коротковолновыми лампами, но нужно следить за температурой ( не больше 60 градусов по Цельсию), чтобы не подвергнуть деформации сам бампер посредством чрезмерного тепла. После всех совершенных шагов можно покрасить бампер полностью.
Устранение вмятин производиться с помощью строительного фена. При нагреве области, в которой находиться вмятина. эта область становиться эластичной и гибкой. что позволяет вернуть бамперу его прежний вид. При нагреве области следует следить за температурой, которую выдает фен, так как при высокой температуре бампер моет потрескаться.
Самым сложным ремонтом является ремонт трещин. Для соединения трещин потребуется сварка. Для этого соприкосают две части бампера между собой и после этого начинают сваривать эти части металлом, который имеет ту же вязкость, что и материал бампера.
Если под рукой нет подходящего оборудования можно просто склеить две части специальным автомобильным двухкомпонентным клеем.