Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Условия гарантии на мебель от производителя в Москве и МО

Опубликовано: 09.10.2018

На некоторые модели гарантия составляет 24 и 36 месяцев.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ:

Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ 16371-2014.

Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем на изделие со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же акт приемки. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций по требованию покупателя влияющих на прочность мебели и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222). Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту  [email protected] .

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.

При необходимости обслуживания по гарантии, просим Вас обратиться по месту покупки. В течение гарантийного периода продавец гарантирует произвести ремонт изделия, если небыли нарушены условия эксплуатации.

Гарантийный ремонт мебели производится фабрикой после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована то в зависимости от вида поломки, его ремонт будет осуществляться в течении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.

Производитель мебели осуществляет гарантийное обслуживание при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие и отсутствие видимых механических повреждений, загрязнений. В противном случае Продавец не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного товара.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при ее получении.

Дефектами мебели не являются:

Наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идей производителя. Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов, используемых в составе от предлагаемых образцов. Изменение оттенков в зависимости от различного типа освещения. Потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной ее эксплуатации. Легкие складки или морщины на обивочном материале мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой. Возможное появление посторонних звуков при нагрузках на пружинные блоки или механизмы трансформации. На деревянных или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях.

Гарантийное обслуживание не производится:

В случае нарушения правил эксплуатации. При наличии следов механических повреждении. Не соблюдения условий перевозки и хранения мебели. Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции. Превышение допустимых нагрузок на изделие. По истечению гарантийного срока службы на мебель.

В случае если несоблюдение вышеуказанных требований, фабрика изготовитель не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться за счет покупателя по фабричным ценам.

Помните:

Что недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и неграмотно выполненной сборки/установки, не подлежат устранению в порядке гарантии. Что принятие мебели без указания на ее недостатки, лишают также права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Ввиду усовершенствования технологий производства, поступления новых материалов, изменения конъюнктуры рынка, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, и их размеров, цветовой гаммы, увеличивать либо уменьшать ассортиментный перечень изделий. Допустимо отклонение на 1-3 см от указанных размеров мягких элементов изделий мебели.

Телефон гарантийного отдела: 8(495)981-83-86

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss