Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Дизайн интерьера яхты, самолета, номера в гостинице элитным текстилем для интерьера частного самолета, яхты, гостиницы заказать

Опубликовано: 08.10.2018

Оформление необходимым для комфорта и эстетики текстилям    яхт, личных самолетов, частных гостиниц, 

частных ресторанов уровня 5 звезд 

Говоря о яхте, здесь много напоминает домашнюю обстановку. Декоративные подушки в баре, постельное белье в личной каюте, валики на открытой палубе, махровые изделия везде, где бывает необходимо согреться и скатерти на круглом деревянном столе – все эти предметы напоминают домашний уют. И странно если на таком респектабельном транспорте, как яхта, будет использоваться стандартный материал.

Часто на яхте можно встретить не простое дерево, а красное, обилие камней благородных парод и, безусловно, лучший текстиль – от салфеток и до обивки кают. Обсуждение предметов текстиля с дизайнером позволит выработать общую тенденцию текстильного оформления и декорирования на всей яхте и придать ей индивидуальный вид.   

Личный самолет. Наши поздравления, свободный полёт вам обеспечен не только в небе, но и в оформлении своего личного пространства в самолете. Существует традиция оформлять интерьер личного самолета нейтральными, пастельными тонами для отдыха глаз во время перелета. Но стоит ли давать рекомендации по текстильному оформлению тем, кто достиг уровня полной независимости в небе? Мы уверены лишь в одном, владельца частного самолета должен окружать только качественный, высококачественный текстиль от лучших европейских производителей с многолетним опытом. Именно у таких производителей мы и заказываем наш поистине элитный текстиль.   

Частная гостиница – также может быть приравнена к собственному дому. Всё  в интерьере, в кухне, в обустройстве напоминает, или должно напоминать, родной дом, где так приятно быть. Гостиница в целом – это огромное разнообразие текстиля везде. Начиная от дорожки к входу и заканчивая ковриком в ванной комнате личного номера. И чем лучше будет текстиль, тем комфортнее будет чувствовать себя гость именно в этой гостинице. Отличительное качество материала говорит гостю, что его здесь ждали и ему всегда здесь рады и готовы предоставить только лучшее. Перед таким предложением, пожалуй, никто не устоит!   

В респектабельном ресторане 5* первое, что привлекает большинство, безусловно, кухня. Но какой бы она не была изысканной и вкусной, как красиво бы не играла живая музыка, как вежлив не был бы официант, детали текстиля всё равно завершают общий образ и стиль интерьера. В таких заведениях продумывается всё, от салфеток, до внешнего вида шеф-повара. Рядом с узорами обоев и картинами в традиционном живописном стиле могут быть только натуральные дорогие материалы на подушках, на столе в виде скатерти и салфеток.   

Стиль может быть подчеркнут по-разному. В стиле кухни ресторана, текстиль может быть пастельных тонов в ресторане европейской кухни. А в восточном ресторане вполне уместны яркие цвета. Различные оттенки нижней и верхней скатерти, салфеток на столе создадут общее настроение и стиль отдельно взятого столика. За столом с дорогим убранством каждый почувствует себя особым гостем и обязательно захочет вернуться!   

У ресторана на воде или около воды неплохо будет смотреться текстиль в пастельных тонах без оборки. Их могут украсить круглые салфетки с нарядным кружевом. А в закрытых помещениях, с включениями из дорого дерева и позолоченных материалов, безусловно, ценители качества используют скатерть и салфетки с богатыми кружевами.   

В каждом месте, где подчеркивается статусность и респектабельность, текстиль – особый элемент, подчеркивающий вкус, стиль и уровень восприятия мира.

 

Комплектование спального места по индивидуальным заказам

Предлагаем разработку дизайн проекта нашим партнером испанской дизайн студией под руководством дизайнера 

Carolina de la Cruz

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss