Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Модуль зажигания Шевроле Ланос 96350585 новый и б\у

Опубликовано: 02.10.2018

видео Модуль зажигания Шевроле Ланос 96350585 новый и б\у

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Оригинальная  катушка  или  модуль зажигания Шевроле Ланос  и Эпика, которые выпускалась с 1997 года по 2006 год. 96350585


Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Для ситемы зажигания Ланос 1.5 и Шевроле Эпика, устанавливалась на все 4-х цилиндровые двигатели.

Заводской артикул запчасти - 96350585

Если у вас есть вопросы, наш специалист с радостью вам ответит на все ваши вопросы.

Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на всю систему, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом катушек зажигания на  Ланос с мотором 1.5 литра.

А так-как на Ланос 1.5 ( 96350585)   - выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катуше.

Если углубиться в детали и теорию, данный модуль зажигания Ланос состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная катушка то для ее починки придётся ремонтировать сразу две катушки. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления цены данного модуля.

Выход из строя модуля зажигания, не большая проблема, вы вполне можно эксплуатировать свой автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю лямбду, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего силового агрегата, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа мотора при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как Ланос 1.5 и Эпика, обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss