Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Расходы среднестатистического абонента на сотовую связь увеличились в 1,5 раза

Опубликовано: 01.10.2018

Расходы среднестатистического абонента на сотовую связь увеличились в 1,5 раза

В Общество защиты прав потребителей Свердловской области  за последние три месяца обратилось более ста пользователей услуг сотовой связи с просьбой повлиять на необоснованную тарифную политику операторов сотовой связи. Дело в том, что с 1 июля 2006 года в связи с принятием Федерального Закона «все входящие бесплатно» цены на исходящую связь значительно поднялись, что в свою очередь отразилось на потребителях услуг сотовой связи.

Общество защиты прав потребителей выступает против повышения тарифов операторов Федеральной сотовой связи. В результате завышения тарифной политики, по нашему мнению, абоненты будут менять оператора на регионального (региональные операторы, как известно, цен не поднимали).

В какой-то степени абоненты являются «заложниками» своих операторов связи, так как многие по привычке продолжают пользоваться услугами одного и того же оператора, просто они не хотят менять свой абонентский номер. До 1 июля среднестатистический абонент тратил на сотовую связь 300 рублей. А теперь эта сумма составляет 400-450 рублей в месяц. Плюс ко всему приходится оплачивать исходящие минуты со стационарных телефонов. Все это привело к увеличению затрат на сотовую связь в 1.5- 2 раза.

Операторы мотивируют поднятие тарифов отсутствием дохода на входящие звонки. Однако мы видим, что доход оператора от одного абонента примерно составлял 8-9 $ до вступления ФЗ в силу, то сейчас доход оператора от одного абонента составляет около 11-13 $, то есть операторы в результате принятия этого Закона остались в выигрыше. А рядовой потребитель как обычно «проиграл».

Общество защиты прав потребителей Свердловской области предлагает разработать возможность перехода от одного оператора к другому не меняя телефонного номера. Это даст возможность потребителю более свободно переходить от одного оператора к другому. Также мы просим антимонопольную службу проверить тарифную политику операторов сотовой связи.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss