Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Расходы среднестатистического абонента на сотовую связь увеличились в 1,5 раза

Опубликовано: 01.10.2018

Расходы среднестатистического абонента на сотовую связь увеличились в 1,5 раза

В Общество защиты прав потребителей Свердловской области  за последние три месяца обратилось более ста пользователей услуг сотовой связи с просьбой повлиять на необоснованную тарифную политику операторов сотовой связи. Дело в том, что с 1 июля 2006 года в связи с принятием Федерального Закона «все входящие бесплатно» цены на исходящую связь значительно поднялись, что в свою очередь отразилось на потребителях услуг сотовой связи.

Общество защиты прав потребителей выступает против повышения тарифов операторов Федеральной сотовой связи. В результате завышения тарифной политики, по нашему мнению, абоненты будут менять оператора на регионального (региональные операторы, как известно, цен не поднимали).

В какой-то степени абоненты являются «заложниками» своих операторов связи, так как многие по привычке продолжают пользоваться услугами одного и того же оператора, просто они не хотят менять свой абонентский номер. До 1 июля среднестатистический абонент тратил на сотовую связь 300 рублей. А теперь эта сумма составляет 400-450 рублей в месяц. Плюс ко всему приходится оплачивать исходящие минуты со стационарных телефонов. Все это привело к увеличению затрат на сотовую связь в 1.5- 2 раза.

Операторы мотивируют поднятие тарифов отсутствием дохода на входящие звонки. Однако мы видим, что доход оператора от одного абонента примерно составлял 8-9 $ до вступления ФЗ в силу, то сейчас доход оператора от одного абонента составляет около 11-13 $, то есть операторы в результате принятия этого Закона остались в выигрыше. А рядовой потребитель как обычно «проиграл».

Общество защиты прав потребителей Свердловской области предлагает разработать возможность перехода от одного оператора к другому не меняя телефонного номера. Это даст возможность потребителю более свободно переходить от одного оператора к другому. Также мы просим антимонопольную службу проверить тарифную политику операторов сотовой связи.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss