Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Устройство бортового редуктора МКГ-25

Опубликовано: 28.09.2018

Бортовой редуктор левый и правый (различной конструкции) есть у любой спецмашины на гусеничном ходу, будь то стреловой гусеничный кран или промышленный бульдозер. Бортовой редуктор – это многоступенчатая система зубчатых передач для увеличения крутящего момента, получаемого от электродвигателя перемещения каждой из гусениц, с целью передачи его на ведущее колесо (звёздочку) гусеницы. Ходовые асинхронные электродвигатели питаются переменным током 380 В от стационарного внешнего источника (по специальному кабелю, через кольцевой токосъёмник, если кран долго работает на одном месте) или от собственной дизель-генераторной станции крана. Двигатели управляются независимо, так как в большинстве случаев перемещения крана скорость гусениц должна быть разной, для его поворота и разворота на строительной площадке при работе с грузами. На выходные валы бортовых редукторов левого и правого жёстко насаживаются ведущие колёса (звёздочки) левая и правая, соответственно, которые тянут гусеничную цепь из траков, поперечно соединённых пальцами (по 46 траков, 92 пальца в каждой гусенице МКГ-25).


Шпунт Вибропогружение

Узлы бортовых редукторов МКГ-25 ( МКГ-25БР , если основное оборудование крана – башенно-стреловое) имеют особую конструкцию в связи с наличием возможности раздвижения ходовой части машины.

В связи с весом самого крана и неровностью поверхности строительной площадки, где кран с грузом постоянно «крутится на пятачке», все детали ходовой части и бортового редуктора в частности испытывают повышенные нагрузки. В связи с этим в конструкции используются шлицевые соединения – и для насаживания ведущего колеса гусеницы на выходной вал редуктора, и для соединения зубчатых колёс (шестерён) с валами «внутри ступеней» механизма.

Если бортовой редуктор на машине не заменяется при износе целиком, а восстанавливается (ремонтируется), то чаще всего заменяется шлицевой выходной вал, все валы-шестерни, зубчатые колёса, втулки и, конечно, подшипники.

Поскольку устройство ходовой части крана МКГ-25 усложнено возможностью её раздвижения («транспортное положение – рабочее»), то в агрегатном узле бортового редуктора можно выделить два вида редукторов. Тот редуктор (часть агрегатного узла редуктора), который соединяется с двигателем механизма передвижения, - планетарный . Тот, который связывается с поворотными балками тележек, отвечающих за раздвижение ходовой части, - бортовой трёхступенчатый . В результате получаем четырёхступенчатые бортовые передачи , связанные с ходовыми двигателями. Бортовые редукторы шарнирно связаны с поворотными балками на телескопических тягах, отвечающих за последовательное раздвижение тележек. В транспортном положении крана (минимальная ширина ходовой части) эти телескопические тяги блокированы специальными пальцами.

Конструкторская документация на ходовую часть крана МКГ-25 включает достаточно сложную кинематическую схему её действия, включая и работу четырёхступенчатых бортовых редукторов.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт
rss