82% россиян раздражает ТВ-реклама
Опубликовано: 02.09.2018
Жители России не хотят видеть рекламу средств личной гигиены и алкоголя. По данным фонда «Общественное мнение», 82% россиян считают, что сегодня рекламы на телевидении слишком много. При этом более молодые жители страны, чей возраст не превышает 30 лет, в целом более благосклонны к ТВ-рекламе.
В среднем на избыток телевизионной рекламы жаловались 69% молодежи. Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги - 27% против 20%. Тогда как 49% россиян считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров.
42% респондентов признались, что переключают канал, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, при этом 8 лет назад таких россиян было 51%. Еще 28% человек предпочитают отвлекаться на другие дела во время ТВ-рекламы, а 6% россиян отключают на это время звук телевизора. И только 16% респондентов смотрят все ролики и слушают рекламный текст.
Несмотря на неприязнь большинства россиян к ТВ-рекламе 30% из них иногда пользуются услугами или покупаю товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам. Для сравнения в 2006 году рекламируемые по ТВ товары покупали 33% россиян.
Реклама не влияет на выбор продуктов среди россиянПродукты питания – одна из основных покупок, которые мы совершаем ежедневно. Кто-то хочет попробовать новое, но всё же большинство придерживается привычного рациона, не изменяя себе в выборе продуктов.
Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователейAdblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Шесть тысяч пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.
Россиян стала меньше раздражать рекламаКризисное время меняет отношение к различным факторам, в том числе и к признанным раздражителям. По данным исследования Рос Индекс компании Synovate Comcon, россияне стали более позитивно относиться к рекламе.
Контекстная реклама Peace Context объединяет россиян и украинцевТворческая команда коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» разработала некоммерческий социальный проект Peace Context (Мирный Контекст), демонстрирующий новые возможности контекстной рекламы.
Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровеньКомпания «062-Реклама» - в 2012 году провела для японского производителя техники и электроники Supra федеральную рекламную кампанию на транспорте.В географию размещения вошло более 15 городов России, в том числе, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
"Эта реклама раздражает тех, кто стал прилично зарабатывать"Родителей школьников рассердили призывы магазинов и банков, предлагающих взять кредит на сборы детей в школу.Перед новым учебным годом магазины электроники и банки запустили рекламные акции, в которых предлагают клиентам взять кредит, чтобы собрать ребенка в школу. Эти ролики стали предметом бурного обсуждения в интернете. Многие родители посчитали ситуацию, когда люди не могут с зарплаты купить все необходимое детям к 1 сентября, дикой.
Интернет-реклама не вызывает доверия россиянАвторитетом пользуются «оффлайновая» информация и традиционные СМИВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, какой информации больше доверяют пользователи интернета и какие ресурсы более востребованны. По данным всероссийского опроса, в ряде случаев пользователи больше доверяют информации, полученной за пределами Сети. Исключение составляют социальные сети и интернет-энциклопедии.
Неотключаемая видеореклама в интернете не сильно раздражаетАгентство iVOX Ukraine представило результаты исследования омнибус, проведенные в феврале 2012 на территории Украины в городах с населением более 50 тыс.
Россиян раздражает реклама на ТВ и в прессеОсновной целью проекта было выявление отношения жителей европейских стран к различным каналам коммуникаций для предоставления компаниям-рекламодателям дополнительной информации для планирования рекламных кампаний и поиска новых возможностей контактов с потребителями. В ходе исследования было выяснено, какие контакты являются самыми запоминающимися, что раздражает в рекламе, какой рекламе доверяют, а какую считают полезной.
Неэтичная реклама оскорбляет религиозные убеждения россиянИздательский дом Родионова проиграл в суде четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы принадлежащего ИД журнала Moulin Rouge с изображением полуобнаженной модели. Суд в своем решении опирался на определение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве. Антимонопольный орган признал рекламу журнала неэтичной, руководствуясь цитатами из Библии и Корана. Представители рекламного рынка считают решение беспрецедентным, а аргументы УФАС — «более чем странными».